18+
Газета СК - на главную

Частная пивоварня как бизнес

Частная пивоварня как бизнес имеет большие конкурентные преимущества в виде возможности постоянно реализовывать свежее пиво. Любой бар, ресторан или кафе гораздо охотнее купит для реализации своим посетителям именно «живое» пиво.

Р14 - куплю готовый бизнес.jpgКак известно, пиво является одним из самых популярных напитков в мире. Больший суммарный объем потребления только у воды и чая. Россия является одним из мировых лидеров по потреблению пива на душу населения. Однако, в отличие от самых пивных стран мира (Чехии и Германии), у нас почти все пиво производится крупными пивоваренными заводами и реализуется в бутылках и жестяных банках, тогда как небольшие частные пивоварни у нас занимают совсем небольшую часть рынка. Это означает, что у предпринимателей есть огромные возможности по открытию бизнеса в этой сфере.

Стать владельцем частной пивоварни можно двумя способами – на площадке http://business-asset.ru/prodazha-biznesa/ купить готовый бизнес или же создать ее с нуля. Первый способ, конечно же, предпочтительнее, так как вы получаете не только оборудование и помещение пивоварни, но и всю разрешительную документацию, а также налаженные связи с поставщиками сырья и наработанные каналы сбыта. Однако покупка действующего предприятия потребует значительного стартового капитала, организация бизнеса с нуля обойдется дешевле, хотя и потребует больше хлопот.

Главным конкурентным преимуществом небольших пивоварен является возможность реализовывать свежее пиво, тогда как бутилированное по определению теряет часть своих вкусовых качеств. Любой бар, ресторан или кафе гораздо охотнее купит для реализации своим посетителям именно «живое» пиво, оставив бутилированное уделом супермаркетов и придомовых ларьков в спальных кварталах.

Важным преимуществом данного вида бизнеса является то, что пиво не подлежит сертификации, как другие алкогольные напитки, ему требуется только экспертиза СЭС.

Рентабельнее всего будет производство с объемами не менее тысячи литров янтарного напитка в сутки, однако стоимость оборудования такой мощности может оказаться слишком высокой для начинающего предпринимателя. Поэтому на первом этапе, возможно, будет разумнее создать так называемую микро-пивоварню с объемом производства от 50 до 500 литров в день.

Оборудование для пивоварен приобрести отнюдь не проблема. На рынке существует масса предложений как от китайских производителей, так и от чешских и немецких компаний. Кроме того, можно приобрести оборудование отечественного производства. Что выбрать, зависит только от ваших предпочтений и размеров имеющегося капитала.

Поскольку пивоварня создается именно как бизнес, а не как хобби, вам непременно понадобится штатный технолог, который будет заниматься обслуживанием и контролем оборудования.

Сама пивоварня может располагаться где угодно, хоть за окружной дорогой. Таким образом, вопросы размещения для данного бизнеса не так актуальны, как для торговли или сферы услуг. Гораздо большее значение имеет сырье. При производстве пива используют воду, солод, хмель и пивные дрожжи. При этом вода годиться далеко не любая, ведь от ее мягкости прямо зависит качество вкуса готового напитка.

Имейте ввиду, что в некоторых регионах России открытие пивоварни потребует оформления лицензии, поэтому перед началом бизнеса лучше тщательно изучить все юридические аспекты работы подобного предприятия в вашем регионе.

При изготовлении пива в объемах до 500 литров обслуживанием оборудования вполне может заниматься всего один человек. Для более крупных пивоварен потребуется уже целый штат работников. По оценкам экспертов, уровень рентабельности такого производства вполне может достигать 40%, но достижимы эти показатели только в том случае, если удастся наладить каналы быстрого сбыта всей производимой продукции.

Наладить сбыт – вот главная задача любого предпринимателя. Обычно покупателями кегового пива выступают заведения общественного питания – кафе, рестораны, бары и т.д. В каждом крупном городе работают десятки, если не сотни подобных предприятий. Вполне возможно, что владельцу бизнеса придется обойти их все, чтобы найти каналы сбыта. Из всего этого разнообразия наверняка найдутся 4-5 заведений, которые согласятся закупать у вас живое пиво.

Впрочем, вовсе не обязательно полностью полагаться на корпоративных покупателей. Некоторые владельцы частных пивоварен открывают собственные точки розничной продажи. Пивной ларек с кеговым пивом может стать неплохим каналом сбыта продукции. Недостатком такого метода является выраженная сезонность ларечного пивного бизнеса: летом продажи максимальны, а вот зимой пиво на улице почти не покупают.

Дата публикации: 15-02-2015 Автор:

27.76MB | MySQL:34 | 0.513sec