medtime-clinic.ru- медицинский центр в Москве. Наркология, психиатрия, скорая помощь
18+
Газета СК - на главную

Методология синтеза упаковочного оборудования

Принцип работы фасовочно-упаковочного оборудования базируется на взаимосвязанном движении нескольких материальных потоков: потока упаковочного материала, вспомогательных упаковочных средств, тары и продукции. Если проектируются сложные технологические системы с n-поточно-пространственных модулей, то необходимо их компоновать в пространстве, формируя производственные участки, а затем участки пространственно компоновать относительно всего объемного пространства производственного цеха. При этом следует заметить, что их размещения нужно проводить из расчета повышения плотности поточно-пространственных технологических модулей в производственном цехе. Возможные пути повышения эффективности работы упаковочного оборудования и направления его развития можно проанализировать на основе внутримашинной связей и линий упаковки. Внутримашинные связи отражают структуру упаковочных машин и зависят от их класса, группы и вида.

Термоупаковочные машины для стандартных габаритов

Группа машин-автоматов характеризуется способом перемещения продукции, тары и упаковки. Прежде чем
термоупаковочные машины купить, необходимо разобратьcя в их особенностях. Различают две группы машин-автоматов. Машины первой группы характеризуются тем, что продукция и упаковка перемещаются последовательно рабочими органами, с одновременным выполнением технологических операций. Машины второй группы осуществляют технологические перемещения специализированным рабочим органом (транспортными системами).
Вид машин-автоматов зависит от траектории перемещения продукции и упаковки. Выделяют четыре виды машин-автоматов: первый вид – перемещения осуществляются по линейной траектории, второй – по дуге и по кругу, третий – по комбинированным траекториям, четвертый – по сложным траекториям.

Основным принципом построения внутримашинной транспортировки продукции является непрерывность ее подачи на этап обработки. Кроме этого для удобства обслуживания необходимо выбирать минимальное количество видов транспортных средств для обработки одного материального потока – то есть потока продукции или упаковки.
При составлении компоновки упаковочного оборудования (машины или линии) при разработке внутреннего цикла обработки продукции нужно учитывать возможные варианты перемещения продукции в внутримашинной транспортном модуле. причем внутренние связи и направление материальных потоков в модуле могут существенно отличаться. Неотъемлемой составляющей процесса анализа и синтеза оборудования является определение его производительности.

На формирование цепей внутримашинных связей, последовательности воспроизведения операций обработки на разных этапах влияют следующие факторы: технологические возможности оборудования и узлов, количество стадий обработки, особенности технологии изготовления изделия, множество операционных переходов при обработке, операции укрупнения, особенности упаковочной единицы. Поэтому синтез внутримашинных транспортных систем разделяют на ряд взаимосвязанных задач, которые учитывают все эти факторы.

Таким образом, решая задачи комплексной автоматизации технологического процесса, внедрение гибких технологий с возможностью быстрого переоборудования оборудования на изготовления высококачественных изделий различной формы и размеров, обеспечения высокой производительности при минимальных энерго- и металозатрат, компоновки универсальных упаковочных линий, уместно использовать модульный принцип построения оборудования с соответствующими внутримашинными транспортными системами.

Это позволяет учитывать приоритетность операций обработки (упаковка), рассчитывать и выбирать маршрут изделий и упаковок, выбирать узлы определенного компоновки для обеспечения рационального технологического процесса на производстве.

Дата публикации: 07-02-2021 Автор:

7.62MB | MySQL:34 | 0.508sec
wcsk8.ru