medtime-clinic.ru- медицинский центр в Москве. Наркология, психиатрия, скорая помощь
18+
Газета СК - на главную

Выход – жить на конечной?

После публикации статьи «Киндяковка оказалась в транспортной блокаде» в номере за 20 ноября в редакцию пришли еще обращения от читателей относительно работы общественного транспорта.

«Уехать проблема не только из Киндяковки, но и из нового города», – пишет нам Владимир Кочетков. И рассказывает: чтобы утром в час пик сесть на маршрутку, надо сначала добраться до ее конечной остановки, потому что на других остановках забраться в салон автомобиля уже нереально. Выходит, жить на окраине города лучше – там обычно оказываются стоянки маршруток.

Еще хуже, если надо уезжать из нового города вечером – в 9 часов маршруток становится мало, и набиваются они так, что легче вызвать такси, чем дождаться общественного транспорта. «Маршруток просто нет, – пишет наш читатель. – Ни №25, ни №2, ни №44, ни любых других микроавтобусов». Автобусы ПАТП-1 №30 и 46 тоже перестают ходить. Об этом же нам сообщал другой читатель, который рассказал, как ему однажды с огромным походным рюкзаком пришлось уезжать из нового города в дальнее Засвияжье на маршрутке №28 в 20.00 в воскресенье: казалось бы, время такое, что все маршрутки пустыми должны идти, но не тут-то было – пришлось пропустить три микроавтобуса, которые были забиты под завязку, и, плюнув на все, сесть в четвертый, такой же забитый.

Еще одна жалоба пришла нам из поселка Поливно. Там проблема иная – маршрутка всего одна – №12. Разумеется, люди пытаются сесть в нее утром, потом сражаются за место вечером, а ехать зачастую приходится с пересадками. В такой же транспортной блокаде находятся и другие поселки, включенные в черту города – например, Анненково.

Как решать проблему, люди не знают. Владимир Кочетков обратился к главе Ульяновска Марине Беспаловой через интернет, по ее поручению и.о. председателя комитета дорожного хозяйства Василий Кузнецов ответил, что будут проведены некие контрольные мероприятия. В подобные обещания люди не верят – обычно после контрольных мероприятий в отношении работы общественного транспорта дело с мертвой точки не сдвигается. И просят чиновников сделать хоть что-то хотя бы обязать перевозчиков ездить по маршруту до 23.00. И то будет польза.

Степан ГОРИН.

 

Дата публикации: 25-11-2014 Автор:

7.6MB | MySQL:34 | 0.887sec
wcsk8.ru