medtime-clinic.ru- медицинский центр в Москве. Наркология, психиатрия, скорая помощь
18+
Газета СК - на главную

Крепление контейнеров на морских судах

Главное назначение морского контейнера – надежная защита грузов при транспортировке. И выбор креплений играет в этом немаловажную роль. Какие же основные факторы являются решающими для расчета креплений?

  • Собственный вес контейнера.
  • Реакция на внешние воздействия:

удар волны и давление ветра (при достаточной силе создают бортовую и килевую качку;

плавучесть груза, возникающая при попадании воды на палубу.

  • Напряжение, возникающее в креплении во время транспортировки.
  • Устойчивость транспортного средства, которая достигается за счет равномерного распределения контейнеров по палубе и трюму в определенное количество рядов и ярусов.

Правильный выбор креплений обеспечивает сохранность груза при транспортировке, предотвращает его смещение, тем самым не допуская повреждения контейнеров и самого судна. 40 футовые контейнеры можно приобрести на сайте - http://metal-box.ru/containers-buy/c2.

Размещение грузов на судне – забота перевозчика, он же путем расчетов определяет и вид креплений.

Крепления бывают стационарные и съемные, и в свою очередь делятся на 2 типа: жесткие и гибкие. В качестве гибких средств крепления используются стальные и растительные тросы, цепи, проволока и т.д. К жестким средствам крепления относят сварные и болтовые соединения, упоры.

Для грузов, расположенных в трюме, используются упоры или распорки. Они не допускают возможности сжатия груза в случае деформации корпуса судна. При отсутствии упоров блоки контейнеров закрепляются найтовами – крепежными цепями.

Найтовы служат для надежного крепления особо тяжелых грузов на судах и платформах, препятствуют опрокидыванию и удерживают их от всплытия при попадании воды на палубу. 20 футовый контейнер по цене от производителя можно купить на сайте МеталБокс.

Помимо основных крепежных материалов многократного использования (найтовы, рымы, обухи, палубные фитинги, распорки, упоры и пр.)  при перевозке грузов используются и вспомогательные (металл, доска для устройства настилов, брусья, брезент, временное оборудование для  перевозки живности и пр.).

Например, если грузовой контейнер перед тем, как наложить найтовы,  накрыть сверху и с боков деревянной доской – давление  найтовов равномерно распределится на весь груз. Чего не произойдет без использования доски. Деревянные и металлические клинья создадут силу упора в распорках и заклинят стойки.

Существенный недостаток деревянных крепежных материалов – их способность набухать под воздействием воды и затем ссыхаться. Это ослабляет их действие и требует периодического осмотра для замены пришедших в негодность элементов. 5 тонный контейнер можно купить на сайте - metal-box.ru.

И все же, как подтверждают факты, качество грузоперевозок зависит не только от надежности креплений, но и от небрежности в работе самого перевозчика. Недаром кодексы безопасной перевозки грузов предписывают, чтобы лица, отвечающие за размещение и крепление грузов, имели достаточную квалификацию и опыт работы.

 

 

 

Дата публикации: 24-02-2014 Автор:

27.67MB | MySQL:34 | 0.897sec
wcsk8.ru
wcsk8.ru