18+
Газета СК - на главную

Стиль Сбербанка: лицом к клиенту

Первый переформатированный офис Сбербанка открылся 6 сентября в Димитровграде, на проспекте Димитрова, 10. Обновленный офис, оформленный в соответствии с новым фирменным стилем, расположен в оживленной части города и уже привлек к себе внимание горожан.

Забавный факт: молодожены включают офис Сбербанка в число точек, где проходят свадебные фотосессии, – красивое здание особенно привлекает в вечернее время, когда включена подсветка. Однако новый дизайн – отнюдь не главная перемена в работе Сбербанка, поэтому в числе клиентов обновленного филиала люди всех возрастов. Даже пожилые горожане, далекие от технологических новаций, с удовольствием пользуются новыми услугами через каналы удаленного обслуживания. Буквально на пороге офиса каждого посетителя встречает консультант, который и к нужному специалисту направит, и поможет осуществить операции на банкомате или платежном терминале.

В так называемой «зоне 24» – зоне самообслуживания, открытой для клиентов круглые сутки, с консультантом можно связаться по установленному рядом с банкоматом телефону. Кроме того, любые разъяснения можно получить посредством видеосвязи. Для осуществления операций в режиме «Сбербанк онлайн» установлены два интернет-киоска, через которые, как и через банкомат, можно оплатить коммунальные услуги, внести плату за обучение, телефон, осуществить платеж по кредиту, перевести средства с карты на карту или сберегательную книжку. Для тех, кому привычнее персональное обслуживание, работает операционный зал. И здесь предусмотрено все, чтобы каждый получил необходимую услугу быстро и качественно. Работа кассира стала многофункциональной, что также избавляет посетителей от необходимости стоять в очередях. Есть в банке и «зона бизнеса», в которой предприниматели могут оценить и формат обслуживания, и новые продуктовые предложения Сбербанка.

Максимум внимания при обновлении офиса было уделено детям. На улице, рядом с отделением Сбербанка, установлена детская площадка. Внутри, в операционном зале, обустроено место для рисования, чтения, в планшетный компьютер загружены игры.

В церемонии открытия первого переоборудованного офиса в Димитровграде приняли участие губернатор Ульяновской области Сергей Морозов, мэр Димитровграда Николай Горшенин, председатель Поволжского банка Сбербанка России Дмитрий Курдюков, другие высокие гости.

Как заявил губернатор, крайне важно, чтобы каждый житель Ульяновской области мог получать высококачественные услуги, подобно тому, как это делают сотрудники Сбербанка. Он также выразил благодарность руководству Сбербанка за то, что во время строительных работ была благоустроена и территория рядом с офисом.

- Я всегда говорил о том, что там, где Сбербанк, – всегда порядок, – согласился с ним Николай Горшенин.

- Задачей трехлетней программы является максимальное повышение качества обслуживания наших клиентов, мы стремимся поднять качество сервиса до высокого мирового уровня, – пояснил Дмитрий Курдюков. – Каждый клиент нам очень дорог.

Управляющий Ульяновским отделением Сбербанка России Вячеслав Безруков раскрыл небольшой секрет: прежде, чем приступить к переформатированию офисов, специалисты около полутора лет вели подготовительную работу – проводили оценку месторасположения зданий, учитывая населенность районов, наличие в них транспортных развязок и другие факторы, способствующие наиболее эффективной работе Сбербанка.

Сбербанк России. Генеральная лицензия на осуществление банковской деятельности №1481 от 30 августа 2010 года. Реклама.

Дата публикации: 08-09-2011 Автор: Анна Михайлова

27.69MB | MySQL:36 | 1.404sec