medtime-clinic.ru- медицинский центр в Москве. Наркология, психиатрия, скорая помощь
Газета СК - на главную

Конец света не запретишь?

Неделя прошла, как в городах России, в том числе и в Ульяновске, появились билборды с предупреждением о предстоящем конце света, который уже должен был произойти.

Несмотря на то, что вокруг «события» поднялась определенная шумиха, во время которой центральные СМИ даже требовали прокурорской проверки, плакаты с надписями о конце света по-прежнему остаются на своих местах и убирать их никто не собирается.

Как выяснилось, автором «шутки» стал американский проповедник Гарольд Кемпинг. День, на который назначен апокалипсис, по словам Кемпинга, как раз и должен был стать днем исчезновения человечества.

Причем только около двух процентов населения Земли после смерти попадут в рай, а остальные провалятся в преисподнюю. Вообще пророчества ясновидящих вместе с научными предположениями предрекали Земле как минимум 13 концов света с 2008 по 2020 год. Последнее предречение апокалипсиса, как мы все убедились, не исполнилось.

Только в некоторых городах России к концу света отнеслись «с пониманием». После появления многочисленных жалоб на содержание билбордов плакаты убрали. В Ульяновске с ними ничего поделать не могут. Прокуратура этим вопросом не занимается, так как это компетенция Федеральной антимонопольной службы (ФАС).

По словам ведущего специалиста-эксперта отдела рекламы и финансовых рынков Управления ФАС по Ульяновской области Наталии Курчангиной, согласно существующему федеральному закону о рекламе придраться к плакатам невозможно. Следовательно, и убрать их нельзя. На билбордах, провозглашающих апокалипсис, указан сайт «Семейного радио» (это американская секта, имеющая достаточно большую сеть радиостанций). Получается, что рекламируется интернет-радио, а это законодательством разрешено. Кроме того, по Конституции у нас – свобода вероисповедания. И, наконец, владельцами рекламных конструкций являются юридические лица. Никто им рекламу размещать не запретил, так как нет нарушений закона о рекламе. Да и сам рекламодатель, как предполагается, находится за границей. Вот такой замкнутый круг.

Тем не менее Наталия Курчангина заверила «СК», что вопрос по плакатам об апокалипсисе изучается.

Чем все это закончится, станет известно в самое ближайшее время.

Дата публикации: 31-05-2011 Автор: Наталья Жидких

wcsk8.ru