medtime-clinic.ru- медицинский центр в Москве. Наркология, психиатрия, скорая помощь
18+
Газета СК - на главную

Приравнять авто к оружию

Жуткое количество ДТП с трагическим исходом переходит все границы. Что бы Вы предложили предпринять власти в этой ситуации?

Алексей Шумков: - Необходимо выбрать полтора десятка злостных «дорожных убийц» из самых разных «особо привилегированных и охраняемых» социальных групп – чиновники, депутаты, военные, бизнесмены, артисты, духовенство традиционных конфессий, представители национальных диаспор и так далее – и показательно применить к ним обычные законные меры в рамках «нулевой толерантности к правонарушению» с широчайшим освещением каждой истории в СМИ. Эта «показуха» показала бы обществу силу закона и неотвратимость наказания.

Лидия Георгиевна: - Наш город не приспособлен для такого количества машин, какое он вмещает в настоящее время. Поэтому ограничения рано или поздно вводить придется, иначе – транспортный коллапс и повальная смертность от ДТП.

Для этого, считаю, необходимо следующее: обязать владельцев частных машин внутри города пользоваться общественным транспортом, запретить нелегальные стоянки машин, городской власти больше внимания уделять просьбам народа. Пример: было много просьб не убирать «зебру» от магазина «Гулливер» по улице Минаева к областной больнице. Власть сделала по-своему. И что же? Люди продолжают переходить там дорогу с риском для жизни.

Иваницкий: - На дорогах – беспредел. Кто как хочет, так и ездит. Пешеходам – словно закон не писан. Только ужесточение наказания поможет.

Нетрезвых водителей – пожизненно лишать прав. Показательные, громкие судебные заседания – не только когда известные люди погибают.

Наталья Ивановна, Заволжье: - Новая реформа органов внутренних дел нужна, раз не справляется нынешняя Госавтоинспекция.

Александр Беляков: - Диктатура пролетариата – плохо, дикий капитализм с его беспределом, в том числе дорожнотранспортным, – еще хуже. Нужна золотая середина: честным – демократия, нарушителям – диктатура.

Лариса Ивановна: - Все в стране вверх тормашками. 20 лет попирания элементарных основ нравственности, дозволенное воровство, тотальная коррупция принесли наконец печальные плоды. Ужесточать законы бесполезно, воспитывать потерянные поколения – поздно. Элита и церковники у нас вне закона, а низменное быдло, привыкшее к беспределу взяток, обезумевшее от творящегося вокруг, в полной отключке от всего человеческого совершает наезды, аварии, убийства. Выход один – воспитанием учить общечеловеческим ценностям, что невозможно при нынешней власти.

Александр Иванович: - Хочу обратить внимание на перекресток улиц Минаева и Железной дивизии в сторону речного порта. Прямо на углу, на повороте с Минаева к речпорту, сделаны остановка и пешеходный переход.

Это же небезопасно! И в новом городе многие автобусные остановки на углах. Это в наше-то время, когда «ГАЗели» идут друг за другом вереницей и встают так, что ни пройти, ни проехать. Хотелось бы, чтобы, аналогично телефону 05 по проблемам ЖКХ, сделали «горячую линию» по дорогам. Чтобы все звонки фиксировались, рассматривались и по ним принимались меры. А сейчас нет людей, которые заинтересованы в том, чтобы на дорогах был наведен порядок.

Евгений Рахимов: - Во-первых, все перед законом должны быть равны. Во-вторых, штрафные санкции надо повысить: миллион рублей или конфискацию не за аварию, а просто за то, что сел за руль пьяный. Пьянка для водителя – это преступление.

Елена: - Количество ДТП напрямую зависит от количества автомобилей в городе. И наша глава города пропагандирует дома с парковочными местами для всех квартир, но далеко не каждая семья в городе имеет автомобиль. А те, кто авто не имеет, как-то выпадают из ее поля зрения. Нашей власти обратить бы внимание на людей без авто и развивать общественный транспорт. А личные автомобили нужно использовать не для поездок по городу, а для передвижения на дальние расстояния, как это делается во всем цивилизованном мире.

Анатолий Васильевич: - Предлагаю вернуть талоны предупреждения и систему трех проколов в них. При этом штрафы за вторую «дырку» увеличиваются в два раза, за третью – в три. После чего водитель лишается прав и может их получить только после повторного обучения и сдачи экзаменов. А если будет уличен в управлении транспортным средством в период лишения прав, должен быть привлечен к уголовной ответственности за незаконное использование средства повышенной опасности, вплоть до конфискации этого средства – по аналогии с незаконным владением оружием.

Дата публикации: 27-10-2012 Автор: Елена Зыкина

Оставить комментарий

В Вашем браузере отключена поддержка JavaScript! Для корректной работы Вам необходимо включить поддержку JavaScript и обновить данную страницу.
wcsk8.ru