medtime-clinic.ru- медицинский центр в Москве. Наркология, психиатрия, скорая помощь
Газета СК - на главную

Мастера разводки

Искушением, которое надо обходить стороной, назвал наш читатель Марк Майоров обещания выигрышей огромных сумм денег. Он и сам позволил втянуть себя в авантюру, называемую в народе «разводиловом». Несмотря на то, что оно процветает в России еще с 1990-х годов, россияне до сих пор «ведутся» на подобное: велико искушение получить легкие деньги, не нарушая при этом закона.

Майоров рассказал «СК», что правильно ответил на вопрос книжного салона ООО «Русбьюти», сделал заказ и оплатил его – эти действия были обязательными для того, чтобы претендовать на приз в полтора миллиона рублей. Через несколько дней стали «сыпаться» письма с просьбой продублировать заказ, так как салон будто бы не получил ответа с заказом. Затем пришло письмо от того же (!) адресата, но как бы от французской гадалки Марии Дюваль, в котором гадалка предсказывает финансовую удачу именно для Майорова и просит сделать заказ некоего магического предмета – «Великой печати» – и инструкции по его применению «всего» за тысячу рублей. В результате этой аферы он якобы получил бы 1300000 рублей «чистыми».

В конце концов дошел до адресата его заказ: китайские клипсы, которые могут стоить не более 15 рублей, и две книжки, отпечатанные на обычной газетной бумаге, стоимостью от силы 40-50 рублей за штуку, считает наш читатель, заплативший за посылку без малого тысячу рублей. К бандероли прилагалась записка с предложением сделать еще один заказ и приблизиться к возможности выиграть заветные полтора миллиона.

Кампания по зомбированию Майорова на этом не закончилась. Письмо пришло будто бы от самого директора клуба «Книжный салон», который сетовал, что «уважаемый клиент» (его даже не потрудились назвать по имени-отчеству, как это было в предыдущих письмах) пропустил все сроки и упустил шанс получить полтора миллиона рублей. Некий Олег Владимирович «написал» трогательное письмо о том, как ему жаль, что «уважаемый клиент» не получил главный приз.

Причем причины внезапной симпатии к незнакомому человеку остаются непонятными. Зато дирекцией клуба было решено провести дополнительную акцию, согласно которой именно «уважаемый клиент» выиграл 450 тысяч рублей. В письме спрашивается, хочет ли победитель получить всю сумму сразу или по 75 тысяч рублей ежемесячно в течение полугода, и какими именно купюрами. «Какая разница?!» – удивлен Майоров. Чтобы получить приз (который он якобы уже выиграл!), Марк Викторович почему-то снова должен сделать заказ. Если же он сделает заказ на сумму от 1199 рублей, то получит дополнительную премию – 50000 рублей. Стерев защитный слой на буклете, Майоров обнаружил, что его премия умножается на два.

Проверять, сколько еще ему придется потратить на «макулатуру» в расчете на мифический приз, он не стал.

И надеется, что ульяновцы сочтут его пример достаточно убедительным, чтобы не верить в подобные «заманчивые» предложения.

Дата публикации: 31-03-2012 Автор: Егор Пензин