medtime-clinic.ru- медицинский центр в Москве. Наркология, психиатрия, скорая помощь
Газета СК - на главную

Одиннадцатый под вопросом

В мэрии Ульяновска опровергли информацию о демонтаже трамвайных путей по улице Розы Люксембург и ликвидации маршрута №11. Правда, не уточнив при этом, за счет чего там будет расширена проезжая часть до четырех полос.

О планах городских властей в отношении улицы Розы Люксембург «Симбирский курьер» рассказал в номере за 12 мая. К этому нас подтолкнул звонок нашей читательницы, которая там проживает. Эмма Фаизовна рассказала, что в доме №52 и других домах по улице Розы Люксембург вовсю идет бесплатная установка пластиковых окон. От организаторов и исполнителей работ местные жители получили информацию о будущем расширении автомобильной дороги и демонтаже трамвайных путей и дозвонились в редакцию.

Публикация стала темой для обсуждения в ходе городского аппаратного совещания во вторник. Глава города Александр Пинков подтвердил то, что проезжую часть улицы Розы Люксембург планируется расширять до четырех полос, и то, что в настоящее время в близлежащих домах идет установка 600 пластиковых окон и 130 балконных дверей для защиты от шума с будущей магистрали, но опроверг информацию о демонтаже трамвайных путей.

Однако после таких заявлений вопросов по поводу будущей организации движения по этой улице стало еще больше. Каким образом в мэрии собираются построить дополнительные две полосы для движения автомобилей, не затрагивая трамвайного полотна? Согласно ГОСТу ширина одной полосы проезжей части в черте города должна быть не менее 3,75 метра. Получается, что для строительства четырехполосной дороги минимальный захват должен составлять 15 метров. Даже если закатать в асфальт газоны, идущие по обе стороны дороги, проезжую часть удастся расширить максимум на три метра. Дальше с одной стороны стоят дома, с другой – трамвайные пути. Не трогая рельсы, организовать движение в четыре полосы можно разве только в два яруса.

Возможно, мы не знаем про некое ноу-хау специалистов дорожного хозяйства мэрии, которое позволило бы чудесным образом расширить существующую дорогу на улице Розы Люксембург и при этом сохранить дома и трамвай. Так они про него и не рассказывают. И вообще что-то явно не договаривают.

Дата публикации: 19-05-2011 Автор: Дмитрий Минаев

wcsk8.ru