Термины by SEO format
Анкор
А нкор (от англ. anchor – якорь) – текст ссылки в тексте или вне его.
Баннер
Б аннер (от англ. banner – флаг, баннер). – графический элемент рекламы в виде анимированной или статической картинки, который размещается на веб-страницах в рекламных целях. Кликнув по баннеру, можно перейти на рекламируемый сайт, где содержится информация о рекламируемом товаре или услуге. А узнать как накрутить подписчиков в инсте вы сможете перейдя по ссылке.
Бид
Б ид (от англ. bid – предлагаемая цена) – сумма в денежном эквиваленте, которую готов заплатить рекламодатель за переход пользователя на его ресурс по ссылке, расположенной в блоке контекстной рекламы рекламодателя.
Браузер
Б раузер (от англ. browser – веб-обозреватель, навигатор) – программа, установленная на компьютере пользователя, предназначенная для просмотра веб-страниц. Наиболее популярные: Internet Explorer (IE), Opera, Mozilla Firefox.
SEO
S earch E ngine O ptimization (дословно от англ. оптимизация поисковых систем (перевод взят из LINGVO, хотя на самом деле оптимизируют не поисковые системы, а сайты))- Оптимизация сайта под поисковые системы или Поисковая оптимизация — процесс корректировки HTML-кода, текстового наполнения (контента), структуры сайта, контроль внешних факторов для соответствия требованиям алгоритмов поисковых систем, с целью поднятия позиции сайта в результатах поиска в поисковых системах по определенным запросам пользователей. Чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей перейдет на него с поисковых систем.
CTR
C lick T hrough R atio (дословно от англ. коэффициент кликов или щелчков)- cамая важная характеристика баннера – отношение числа кликов на баннере к числу его показов. Так, если баннер был показан на какой либо странице 100 раз, а нажали на него и, соответственно, попали на сайт 5 человек, то отклик такого баннера составит 5%. По статистике средний отклик баннеров составляет 2, 11%.
Дата публикации: 15-02-2020 Автор: