18+
Газета СК - на главную

Качественное продвижение в Инстаграм

Так что, если у вас есть бизнес, у которого есть осознанная стратегия маркетинга в социальных сетях, возможно, вы задаетесь вопросом, как работают рекламные акции в Instagram ?

Давайте начнем с небольшого фона об особенностях, открытых для компаний в Instagram.

В последние пару лет Instagram внедряет набор функций, помогающих предприятиям использовать огромный охват своей платформы социальных сетей. К ним относятся множество новых функций рекламной рекламы, аналитика и улучшения качества жизни.

Это особенно полезно для бизнеса, если принять во внимание то, что отличает Instagram от других социальных сетей.

Как вы можете заметить из этого исследования, посвященного взаимодействию пользователей с брендами, Instagram выбрасывает другие платформы из воды, когда дело доходит до знакомства с вашей аудиторией. С более внимательной группой подписчиков у вас гораздо больше шансов добиться конверсии в Instagram, чем в других социальных сетях.

Первое значительное изменение, которое они развернули, было в 2016 году с добавлением бизнес-профилей.

Вместо того, чтобы брендировать личные учетные записи, компании, которые управляют страницей Facebook, теперь могут управлять коммерческими учетными записями, оснащенными инструментами, выходящими за рамки вашего личного профиля.

Instagram даже дает вам возможность вернуться в личный кабинет, если вы этого хотите. Некоторые люди утверждают, что Facebook и впоследствии алгоритм Instagram оценивают личные счета выше, чем бренды. Но этого не произошло, в то время как Instagram подталкивает бизнес к конвертации.

Некоторые из них включают в себя:

  • Выделенная контактная кнопка вместо того, чтобы хоронить информацию в вашей биографии.
  • Возможность определить категорию / отрасль для вашего бизнеса
  • Доступ к Instagram Insights. Это огромный. Вместо того, чтобы полагаться на лайки / комментарии, вы можете увидеть более глубокую аналитику своего участия, охватить демографию и впечатления.
  • Возможность размещать рекламу, а не просто объявления в стиле рекламы. Они появляются как спонсируемые публикации в ленте / истории и содержат бесчисленные спецификации таргетинга, стили объявлений, цели и типы платежей.
  • Влияние маркетинговой интеграции. Поскольку FTC распался, влиятельные лица обязаны раскрывать информацию о доходах от продвигаемых ими акций. Бизнес-аккаунты могут привязывать себя к своим платным публикациям с тегом «Платное партнерство», чтобы они могли оставаться совместимыми, а также получать аналитику по контенту, который они сами не опубликовали.

Одной из функций, в которые мы собираемся углубиться, наряду с улучшениями в Instagram, является также возможность продвижения в инстаграм.

Как продвижение в Instagram помогает моему бизнесу расти?

Вы когда-нибудь слышали о социальном доказательстве ?

Это концепция, заключающаяся в том, что более высокий уровень вовлеченности благодаря обзорам, отзывам, акциям и другим показателям популярности способствует повышению доверия к вам как бизнесу. Это кажется очевидным, но это игра, которая окружает социальные сети.

Люди смотрят на других людей не только для проверки, но и для следующей большой вещи.

И это не плохо.

В быстро меняющемся мире с высокой степенью информированности, в котором мы живем сегодня, насколько велика вероятность того, что качественный контент будет отвергнут всеми, если техническая реализация не является проблемой?

Если вы можете добиться того, чтобы ваша публикация получила поддержку благодаря вовлечению, она превратится в эффект снежного кома, когда все больше людей захотят понравиться, прокомментировать и преобразовать, если увидят, что другие делают то же самое.

Так как же продвижение в Instagram работает на моем социальном доказательстве?

Самый большой пример использования рекламных акций в Instagram – это повышение узнаваемости бренда . Усиливая сообщение, вы можете запустить эффект снежного кома и получить сообщения тяги они заслуживают. Это помогает взлететь до небес и очень эффективно, если вашей основной целью является высокая видимость. Узнать, как грамотно и быстро продвигать инстаграм вы можете на сайте ru.mrpopular.net.

Алгоритм Instagram, как и другие платформы социальных сетей, работает на основе коэффициента ускорения / вирусности. Это означает, что чем быстрее ваши сообщения вернутся к правильному началу, тем выше алгоритмы ранжирования поместят вас в канал.

И как ты мог их винить? По состоянию на 2018 год в Instagram публикуется более 800 постов в секунду для более чем 1 миллиарда активных пользователей в месяц. Людям не хватает работы, чтобы они могли видеть, но это было сделано снова и снова.

Instagram – одна из самых быстрорастущих социальных сетей. И с тех пор, как они запустили бизнес-аккаунты в 2016 году, ожидается, что ваш бизнес будет иметь свой собственный профиль.

Instagram обнаружил, что 60% пользователей говорят, что узнают о новых продуктах или услугах на своей платформе. Что еще более удивительно, 75% говорят, что примут меры после просмотра сообщений. Это включает в себя посещение сайтов, покупку продуктов или даже обмен сообщениями, о которых мечтает каждый бизнес.

Как продвижение в Instagram отличается от рекламы?

Instagram помогает компаниям получить немного больше сока из своих постов с помощью функции продвижения. Как и в случае рекламы Google или Facebook, вы можете ускорить охват через систему оплаты за игру.

Instagram работает их структуру объявления / продвижение на C ost- P эргодиче- 1000 показов ( CPM ) основе. Это означает, что вы платите указанную сумму ставки на своем посте за каждые 1000 человек, которые ее видят.

Другие платформы , такие как Google Ads работает на C ost- P ER- C облизывание ( CPC ), где вы получаете бесплатную видимость и только платить за успешные клики. Поскольку Instagram ценит наглядность, вам придется потрудиться, чтобы оптимизировать публикации, чтобы достичь своих целей, не тратя слишком много денег.

Однако есть разница между рекламой, сделанной через Менеджер рекламы Facebook, и рекламными акциями (рекламой) через приложение Instagram. Это важное различие.

Прежде чем вы поймете, как работают рекламные акции в Instagram , вы должны сначала понять, что такое рекламная кампания Insta. Реклама в Instagram - это обычные посты, не связанные с рекламой, которые вы хотели бы преобразовать в спонсируемые посты с повышенным охватом. Они могут появляться в одном месте с одним и тем же тегом «Спонсор», но Instagram относится к ним по-разному в своем алгоритме.

Это потому что есть нюанс в каждой из их целей. Хотя каждый из них там, чтобы увеличить видимость и вовлеченность. У объявления гораздо больше настроек для таргетинга и настройки, потому что главной целью является конверсия. Промо-акция позволяет вывести хорошо выполненную публикацию на следующий уровень с точки зрения просмотров профиля, лайков, комментариев и публикаций.

Если ваши цели – видимость, охват и вовлеченность, подумайте о том, чтобы выбрать усиленную рекламу.

Посмотрите на интерфейсы, которые Instagram предоставляет для рекламных акций (слева) и рекламы (справа).

Источник: https://ru.mrpopular.net.

Дата публикации: 13-11-2019 Автор:

ulgrad.ru

Календарь

Ноябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт   Дек »
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

Архив

7.4MB | MySQL:34 | 0.761sec