18+
Газета СК - на главную

Проверка Тайный покупатель в Москве и Санкт-Петербурге

Создание интернет-универсама «под ключ» обходится примерно в 30–40 тысяч долларов, из которых половина идет на закупку товара.

Средняя ежемесячная прибыль раскрученного универсального магазина может составлять около 120 тысяч рублей, а оборот — 700–900 тысяч. Рентабельность этого бизнеса составляет 20–30%, а в отдельных случаях и все 40%. Показатель рентабельности напрямую зависит от вида товаров и поставщиков, от способов раскрутки и «качества» базы, на которой создан магазин, от наличия складов и т. д. У разных детских товаров может быть различная рентабельность. Есть детский товар, который можно продавать с наценкой и в 70–100%. Заказать услугу тайный покупатель в нашем агентстве https://ctrlservice.ru/services/control-mystery-shopper Вы можете по телефонам, указанным на странице сайта. Мы организуем и проводим проверки тайный покупатель в СПб, Москве и других городах Российской Федерации. Кроме того мы работаем и на территории стран СНГ.

Самый большой спрос в виртуальных магазинах на детское питание и средства гигиены. Поэтому памперсы, смеси и баночки должны быть в магазине всегда. Отказавшись от этих продуктов, вы потеряете две трети потенциальных покупателей.

Очень высока конкуренция в сегменте колясок, автокресел, детской мебели и электромобилей. Менее сильна конкуренция в сегменте развивающих игр и мелких игрушек. А вот в торговле одеждой не все гладко, здесь велик процент возвратов, ведь покупатели не могут примерить покупку или правильно подобрать размер. Крупногабаритные товары (домики, горки, песочницы, электромобили) также пользуются небольшим спросом, по причине дорогивизны их доставки.

Рейтинг популярности

За прошедший месяц в «Яндексе» спрашивали:

• Детские интернет-магазины — 12 965 раз (из них интернет-магазины детских товаров — 3 274)

• Подгузники — 8 726

• Детское питание — 15 920

• Товары для детей — 7 200

• Игрушки — 2 681

• Слинги — 5 229

• Одежда для кормления — 256

• Пустышки — 1 438 раз

Алгоритм создания интернет-магазина довольно прост: регистрация ИП или ООО, открытие счета в банке, создание сайта и закупка товара.

Основные показатели качественного магазина — это удобство интерфейса, интерактивные функции, предоставление бесплатных услуг и справок, не связанных с покупками, а также возможность превращения торговой точки в интерактивный портал для молодых родителей.

Но удачный дизайн сайта, наличие товара и приемлемая цена потеряют свое привлекательность при плохо организованной доставке. Доставка- это важная составляющая бизнеса. Некоторые виртуальные магазины ограничивают время доставки до трех часов, что очень актуально для клиентов такого магазина.

Основная целевая аудитория виртуального магазина – молодые родители, главным образом, мамы.

Товар интернет-магазины закупают напрямую у производителей, авторизованных дилеров или посредников. Однако для некоторых категорий товаров, таких как крупногабаритные и дорогие вещи, нужен склад, где все эти эти коляски, электромобили и т.п. можно показать покупателям. Но существовать без складского помещения, виртуальный магазин все же может. Самое главное чтобы на сайте были доступны подробные описания товаров и качественные фотографии. Раскрученность бренда также имеет значения для стимулирования покупки. Известные торговые марки продвигают себя сами.

Дата публикации: 15-09-2019 Автор:

ulgrad.ru

Календарь

Сентябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг   Окт »
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  

Архив

7.38MB | MySQL:34 | 1.165sec