medtime-clinic.ru- медицинский центр в Москве. Наркология, психиатрия, скорая помощь
18+
Газета СК - на главную

«Вспоминаю Челябинск»

Некоторое время назад ульяновские власти обещали навести порядок в общественном транспорте в городе и области. Речь в основном шла об автобусах и маршрутках. Заметили ли вы перемены в их работе? Если да, то в какую сторону?

Жительница Поливно: - Плохо работает маршрут №12. Когда маршрутное такси только появилось в Ульяновске, автобусы ездили довольно часто. В последнее время дождаться маршрутку – настоящая проблема. Время ожидания достигает 40 минут, а иногда – часа. Естественно, люди набиваются в автобус как селедки в бочку и едут в страшной тес- ноте. В выходные мы стараемся никуда не ездить, потому что нет никаких гарантий, что сможем вернуться домой. Жители Поливно вносили хорошее предложение: продлить маршрут № 4 – от базы водоканала до поселка всего два километра. Но, к сожалению, никто всерьез не рассмотрел эту идею.

Юрий Плужников: - Я неоднократно поднимал тему качественного обслуживания населения водителями, особенно в маршрутках. К сожалению, положительной реакции пока не вижу. Многие водители добросовестно возят, но большинство пассажиров недовольны именно качеством обслуживания. Водители порой хамят, курят за рулем, разговаривают по телефону и считают, что они перевозят не людей, а, скорее, скот. Люди, особенно старики, не успевают присесть – шоферы тут же рвут с места, совершают резкие повороты. Люди падают.

Анна Козина: - Зачем изменили маршрут №55? С улицы Орлова теперь невозможно ни на чем доехать до улицы Железной дивизии – или час жди трамвая, или спускайся потом с улицы Гончарова. Считается, что в городе упорядочили движение, но почему о людях-то не подумали? Не только машинам должно быть свободно, но и людям комфортно!

Сергей Иванович: - Похоже, общественным транспортом никто у нас не занимается, а с перевозчиков никто не спрашивает за качество обслуживания. Исключение – трамваи. Захожу в прокуренную, грязную, с засаленными сиденьями маршрутку и сразу вспоминаю Челябинск, в котором я недавно был. Там маршрутных такси практически нет, курсируют большие автобусы. Их на конечных остановках обязательно вытирают от пыли, следят за порядком. А еще, я знаю об этом, в тариф на поездку в ульяновской маршрутке заложена зарплата кассира, которого я ни разу не встречал ни в одной машине.

Любовь Николаевна: - Не хочу говорить о плохом, которое так часто встречается на марш- рутах. Вот когда еду из сада – сажусь на конечной остановке маршрутного такси №67 «Парус», – очень часто встречаю водителей воспитанных, по- человечески относящихся к пассажирам, уставшим после работы на дачном участке. Бывает, развеселят какой-нибудь шуткой, обязательно дождутся, если видят – спешит человек с тяжелой ношей. Спасибо им хочу сказать за это.

Татьяна Александровна: - Интересно, кто-нибудь контролирует маршрут №2? 4 октября я простояла на остановке с 11.30 до 12.30: хотела уехать за Волгу, но не смогла. Из Железнодорожного района, от кондитерской фабрики, невозможно попасть ни в Заволжье, ни в центр. Без конца ездят только 59-е.

Лариса Ивановна: - Очень долго приходится ждать маршрутные такси №37 и 71. Трамвай №1 редко ходит. В целом транспорт оставляет желать лучшего. Нынешнему главе администрации надо уделить больше внимания общественному транспорту.

Анатолий Николаевич: - Я болельщик хоккейной и футбольной команд «Волга» со стажем 50 лет. Хожу на матчи с их участием. От имени сотен, а в скором времени и тысяч болельщиков спрашиваю: как добираться на хоккей и уезжать обратно домой до и от «Волга-Спорт- Арены»? Сейчас от остановки «Дом Ленина» туда ходит только трамвай №10. В 18.30 в нем сообщают, что поезд следует в трамвайное депо – он является последним. По окончании матча на «Кубок России» я с 21.00 простоял на остановке в сторону центра 45 минут. Оказывается, трамваи в это время не ходят. Пришлось ночью ковылять с больными ногами до Пушкаревского кольца. У всех болельщиков отпадает желание посещать ледовый дворец по вечерам, а скоро чемпионат мира по хоккею с мячом. Мне жаль жителей улицы Октябрьской. Как они добираются по вечерам в центр и обратно? Предлагаю открыть новый трамвайный маршрут 9а – от дамбы по улицам Железной дивизии, Минаева, Октябрьской. Надо по этим же улицам пустить несколько новых маршруток. Все они будут востребованы – по пути Центральный рынок, автовокзал и «Волга-Спорт-Арена». По окончании матчей надо подавать два трамвая, следующих в сторону центра. А чтобы попасть на футбольные матчи на стадион «Старт» в новом городе, мне приходится идти от остановки «Дом Ленина» до Центробанка – иначе не уедешь.

Дата публикации: 09-10-2015 Автор:

Комментарии запрещены

27.75MB | MySQL:34 | 1.178sec
wcsk8.ru
wcsk8.ru