18+
Газета СК - на главную

Передел на рынке рекламы?

Руководство Ульяновска готовится пересмотреть условия размещения на территории города рекламных конструкций, кратно увеличив стоимость аренды земельных участков под ними в центре города. Ульяновские предприниматели всерьез опасаются, что идеи чиновников способны похоронить их бизнес.

В мае следующего года истечет срок действия договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций у 90 процентов их владельцев в Ульяновске. По окончании срока действия договоров места под размещение билбордов и пилларсов должны быть выставлены на торги.

К массовому истечению сроков аренды участков в горадминистрации хотят подготовиться заранее, внеся изменения в порядок предоставления земель под билборды и пилларсы. Чиновники заявляют о необходимости, во-первых, разработки и утверждения единой схемы размещения рекламных конструкций, во-вторых, увеличения как минимум вдвое начальной цены торгов для участков, расположенных в центре города. В ряде случаев руководство города считает целесообразным перейти от торгов к конкурсу, который позволил бы выставлять арендаторам дополнительные условия по конструктивным особенностям рекламных конструкций, увеличению процентного соотношения социальной рекламы (сейчас она должна составлять не менее пяти процентов от общего объема рекламы) и так далее.

Кроме того, к процессу предоставления земель и согласования конструкций будет вновь привлечен комитет по архитектуре и градостроительству, отстраненный от процесса в 2010 году.

Между тем изменения на рекламном рынке города вызывают серьезные опасения у местных предпринимателей. По их словам, новые условия заведомо поставят их в неравные условия конкуренции с федеральными и международными компаниями, которые ведут бизнес в сфере размещения наружной рекламы. Кроме того, возможно появление недобросовестных участников рынка рекламы, которые будут участвовать в торгах стем, чтобы в дальнейшем привлекать других участников рынка рекламы по договору, не ставя перед собой цели самим вести бизнес в сфере наружной рекламы. Тем более что примеры тому уже имеются, когда в результате аукциона цена аренды участка была завышена многократно и от этого участка были вынуждены отказаться все участники рынка рекламы, говорят предприниматели.

Дата публикации: 20-11-2012 Автор: Вадим Пилюков

Телефоны редакции

58-17-09 Приемная

58-17-10 Рекламный отдел

58-17-18; 58-17-19 Отдел Новостей

58-17-12 Отдел спорта

58-17-07 Отдел культуры

58-17-06 Вахта

Далее

ulgrad.ru

Календарь

Ноябрь 2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт   Дек »
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Архив

27.67MB | MySQL:36 | 0.430sec