medtime-clinic.ru- медицинский центр в Москве. Наркология, психиатрия, скорая помощь
18+
Газета СК - на главную

Когда ногам комфортно

На что мы смотрим, выбирая новую пару обуви? На оригинальность формы или высоту каблука, яркий цвет или необычную фурнитуру. Критериев много, но главным всегда остается комфорт. И именно это качество датская компания ECCO поставила во главу угла. «Обувь должна следовать движениям стопы», – говорят в ECCO.

Компания существует с 1963 года, в России первые ее магазины появились в 1991 году, но до Ульяновска эта удобная обувь «дошла» только сейчас. По этому поводу в новом торгово-развлекательном центре «Аквамолл» был проведен фестиваль развлечений и шопинга, который длился три дня. Случайно придя 21 сентября в торговый центр, в игру, устроенную напротив нового бутика, включилась жительница Ульяновска Светлана Копылова. Правильно ответив на целый ряд вопросов, она получила приз: пару обуви от ECCO. По радио разыгрывалась викторина, и правильно ответившие на вопросы в подарок также получали любую выбранную ими пару обуви. В день открытия бутика счастливыми обладателями призов стали молодые люди Татьяна Хитрова и Илья Филатов.

Несмотря на то, что до последнего времени в Ульяновске фирменных магазинов ECCO не было, жители нашего города о ней знали не понаслышке. Неудивительно: в мире работает тысяча фирменных магазинов ECCO, и почти пятая часть из них находится в России. Директор нового магазина ECCO Ксения Захитова узнала об этой торговой марке около десяти лет назад, когда жила в Москве: – Конечно, я не раз покупа-ла обувь ECCO и на личном опыте убедилась, что это самая стильная, качественная и удобная обувь, – рассказала она. Эта обувь вечная, она пропускает воздух и не промокает.

Новая разработка компании Sculptured 65 mm – новая линейка женской обуви, сочетающая в себе элементы гламура и стиля. Даже проведя в ней целый день, женщина не устает. Удивительно, но довольно высокий каблук в 65 миллиметров практически не чувствуется.

Секрет комфорта «от ECCO» прост. При создании обуви учитываются многолетние исследования стопы в движении немецких ученых из Кельнского института биомеханики. Они изучили, как устроена стопа, как она реагирует на различные поверхности, как пятьдесят две косточки и пятьдесят шесть сухожилий позволяют человеку перемещаться в пространстве. В поисках идеальной формулы комфорта проведены измерения тысяч ступней, и полученные данные используются при создании каждой пары обуви ECCO. Процесс изучения не останавливается, поскольку, следуя тенденциям моды, меняются модели, конструкция обуви, появляются новые материалы, и сотрудники компании постоянно проверяют, отвечают ли новшества главному требованию естественному движению стопы. Компания ECCO – одна из немногих компаний – производителей обуви в мире, которая контролирует процесс создания обуви на всех этапах – от выделки кожи и производства на собственных фабриках до примерки новой модели покупателем в магазине.

Отличить обувь ECCO от любой другой легко: в ней воплощен истинно скандинавский дизайн с его сочетанием высокого качества и хорошего вкуса, простоты и универсальности. Причем в последнее время компания решила по-новому взглянуть на привычные вещи и выбрала путь «перезагрузки» бренда, в результате которой на основе комфортной и простой формы создается обувь, отвечающая самым современным тенденциям в мире моды. Вместе с тем обувь ECCO остается маркой, рассчитанной на любого покупателя – это обувь для взрослых и детей, тех, кто предпочитает лаконизм и классику, и тех, кто следит за изменениями в моде. В дни презентации фирменного магазина ECCO всем покупателям представилась возможность примерить и испытать на беговой дорожке или на импровизированной площадке для гольфа линию обуви BIOM для занятий спортом, выполненную из кожи яка. Мастера открыли, что закаленная суровой природой кожа яков, живущих в Тибете, прочнее обычной кожи в три раза: это качество как нельзя лучше подходит для создания специализированной обуви, призванной покорять труднодоступные вершины. Но главное, что кожевенники сумели сохранить ее естественные свойства в процессе обработки. А новейшая технология прямого впрыска позволила создать гибкую и–легкую подошву анатомической формы, подходящей для активного образа жизни. Все эти качества не раз были проверены участниками 10километрового пешего марафона Walkathon, который стал традиционной акцией ECCO, поддержанной в Дании, Швеции, Польше и Германии. Еще один секрет удобства обуви ECCO заключается в том, что колодка, разработанная мастерами этой компании, немного шире, чем у многих европейских марок, и лучше подходит для большинства российских жителей.

Новый магазин, открывшийся в Ульяновске, соответствует лаконичному скандинавскому дизайну торговой марки и оформлен согласно новой концепции Unity. Прошедшие обучение продавцы уже изучили технологии ECCO и знают все как о материалах, так и об особенности каждой коллекции.

Учитывая пожелания покупателя, они помогут сделать единственно правильный выбор обуви и аксессуаров, которые также производятся в компании ECCO. Первые посетители магазина уже почувствовали, что менеджеры умеют сделать приятным сам процесс покупки.

По результатам независимого исследования эта торговая марка дважды получала статус «Любимый бренд россиян» в категории «Обувь» и имеет все шансы стать любимым брендом ульяновцев.

Марина ВОЛКОВА.

На правах рекламы.

Дата публикации: 29-09-2012 Автор: