medtime-clinic.ru- медицинский центр в Москве. Наркология, психиатрия, скорая помощь
Газета СК - на главную

Чиновников попросили пересесть на маршрутки

По утрам ульяновцы не могут уехать с городских окраин, вечерами - из центра.

Не удовлетворенная качеством городских пассажирских перевозок глава Ульяновска Марина Беспалова предложила профильным чиновникам отказаться от служебных автомобилей и передвигаться, как обычные горожане, на трамваях и маршрутках.

Предложение Марина Беспалова озвучила на городском аппаратном совещании на этой неделе.
Поводом послужил доклад заместителя председателя комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта мэрии Сергея Аникина о результатах работы пассажирского транспорта в 2011 году и перспективах отрасли до 2015 года.
Согласно данным, за последние три года численность подвижного состава автомобильного пассажирского транспорта в городе сократилась с 1900 до 1724. Однако Сергей Аникин заявил, что видит в этом только положительные моменты, так как меньше стало «Газелей» (на 220 с начала 2010 года), в то время как количество автобусов типа «Форд», «Ивеко», «Пежо», «Бау», «Богдан» увеличилось на 155 единиц, сегодня их – 261. Также с начала 2010 года с 42 до 64 выросло число муниципальных автобусов, которые обслуживают не девять, а 14 маршрутов. За это же время с 40 до 29 уменьшилось количество перевозчиков.
Судя по отчетам чиновников, с городским транспортом все в порядке, однако на деле ситуация с каждым годом становится только хуже.
В редакцию «СК» поступает нескончаемый поток писем и звонков от горожан с жалобами на отвратительную работу маршруток и автобусов.
- По утрам с улицы Камышинской невозможно добраться ни в один конец города, – сетует житель Засвияжья Николай Завьялов. – На остановках – тьма народу, «Газели» берутся штурмом, толкотня, ругань… Почему мы за свои деньги не можем спокойно доехать до работы?
Еще хуже ситуация в центре города по вечерам.
- К 20.00 с улиц города исчезают немногочисленные автобусы большой вместимости, а после 22.00 передвигаться по городу можно только на такси, – жалуется студент УлГТУ Александр Краснов.
Сергей Аникин признал, что до сих пор не удается решить целый ряд серьезных проблем.
- В прошлом году нам так и не удалось повысить информированность населения о работе транспорта через размещение сведений на остановочных павильонах, есть проблемы с транспортным сообщением в вечерние часы, имеются факты нетактичного обращения водителей к пассажирам, по-прежнему остается несущественной доля государственного транспорта, – отметил он.
До сих пор не налажен линейный контроль за маршрутками и автобусами. По данным комитета, сегодня лишь 660 единиц транспорта подключены к навигационной системе ГЛОНАСС. Вместе с тем с 1 января вступили в силу требования федерального законодательства по обязательному оснащению всего пассажирского транспорта спутниковой системой.
- Вы лишь перечисляете проблемы и высказываете пожелания, не предлагая ни одного пути решения проблемы, – отреагировала Марина Беспалова. – Вы не ездите на маршрутках и автобусах. Думаю, нужно забрать у вашего комитета все служебные автомобили. На своих машинах вы ездить не будете, это станет дорогим удовольствием, поэтому все функциональные обязанности придется выполнять, передвигаясь на общественном транспорте. Так было в советское время – и вопросы решались.

Дата публикации: 14-01-2012 Автор: Дмитрий Минаев

wcsk8.ru